пятница, 3 июня 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five - Mini Modern Blooms Этап 3

Всем добрый день.
Пришла пара показать еще одну открыточку в КАС стиле. Вернее не одну, а целых две. Но они сестрички и выступают вместе единым фронтом :)
 Набирает обороты 3 этап СП Ани Umichka CASometry Challenge 2. Make five: Stage 3.  Скорость с которой добавлялись линки в первый же день после открытия третьего этапа просто завораживает. Чувствуется что все подошли ответственно и уже напридумывали много открыток. А я себе напоминаю лисоньку из сказки "Лиса и журавль", в которой они очутились в яме. Лисонька бегала по яме с тысячей думушек, а журавль стоял на месте с одной думой :) Вот и у меня было тысячи, тысячи думушек. Столько идей что можно натворить из этого набора. И так , и эдак. И так  хорошо, и эдак не плохо. 
Ходила я так, мечтала, пока мне вдруг ни попался на глаза скетч от блога 1000moments. 
Вот нашелся добрый человек. Все за меня придумал. Вcё идеально, всё на своих местах и цветочки уже на нужном месте. Только осталось сделать. И вот я сразу сделала. Получились опять у меня открытки близняшки. Вернее не близняшки, а сестрички. Каждая со свои характером и особенностями, хоть и сделаны из одного набора и по одному скетчу. 
Первая в лавандовых цветах.

 Совсем недавно появились у меня набор чернил от Altenew лавандовых цветов и руки  чешутся их опробовать. Много белого в КАСе не бывает. Я сделала вырубку цветов, а вот отштамповала только серединку. В наборе мне эти серединки цветов очень нравятся. Порой они самодостаточные. Получилось очень нежно. Добавила листочки - отштамповала сразу на основу открытки. Дотсы поставила строго по скетчу. Основу открытки вырубила ножом с рамочкой и сделала сиреневую подложку, чтоб оттенить цветочки. Получилось вроде и КАС и не слишком просто.И еще одно фото, чтоб показать объем. Я и основу над подложкой приподняла, и надпись.

А вот вторая открытка в веселых тонах.



Настроение у этой открытки совсем другое. Цветы полностью отштампованы. А подложку я наконец-то сделала сама с помощью дистрессов. Затонировала белый кардсток в тон цветам. (наконец-то преодолела свой страх тонировки больших поверхностей. и чего раньше боялась не знаю :) Серединка у цветов сначала была желтая, чуть ярче основы. Но через пол часа она проглотилась. Просто исчезла, как будто я и не штамповала середину. Пользовалась чернилами Altenew и столкнулась с такой ситуацией впервые. Может что-то не так делала или у кого-то тоже так случается?
Ну и цветочки поближе. Ох как мне нравятся эти прозрачные капельки Prettypinkposh. Такие чудесные. Ну и конечно надпись на обоих открытка, что жизнь хороша :)


  Ну и напоминаю, что я творю из сногшибательного набора MFT  Mini Modern Bloom:
Mini Modern Blooms
Всем большое спасибо что заглянули. Очень рада буду и комментариям, и мнениям :) 

9 комментариев:

  1. Наташа, сиреневая открыточка просто ван лав! Очень нежно и стильно!
    А с поглощением чернил так бывает да, когда близкие оттенки. Это же дай чернила, у них такая природа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет чернил - это точно. Учишь, учишь теорию, а как в жизни столкнешься -ой, что это такое, да как это так :))) Знаю что сиреневый не самый твой любимый цвет. И от того вдвойне приятно, что открытка тебе понравилась.

      Удалить
  2. Наталья, классные открытки! Лиловая в себя влюбляет с первого взгляда, но тонированный фон второй открытки такой задорный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что оценила мой фон. Это мой личный прорыв :) и борьба со своими тараканами :)

      Удалить
  3. Наташа, мне этот скетч в душу запал и я всё планировала его как-нибудь воплотить, такой он чудесный. Твоя интерпретация получилось просто восхитительной! Каждая по-своему хороша, но я своё сердце отдаю первой работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, видела твой комментарий к скетчу. Он мне тоже очень понравился. Жду твоей работы по нему.

      Удалить
  4. Зацепила сиреневая открытка в линки у Ани, зашла а тут еще и желтая есть!) Мне понравились оба варианта но от желтой прям веет позитивом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! ты умница разумница, отлично обыграла скетч, за что тебе спасибо от 1000moments. Мне очень нравятся белые цветы с сиреневыми серединками, вот стильно, не перегружено, чернила по-моему великолепно легли. И желтые нравятся тоже цветочки. Объемные на плоских листиках, великолепно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо большое. Очень приятно слышать от тебя такие слова.

      Удалить