вторник, 3 ноября 2015 г.

Kill a collection 2 этап.

И еще один разворот из моего альбома. Продолжаю догонять. Жаль конечно что не добавилось вовремя, ну что получилось, то получилось.

На этом развороте Тимошке уже 6 и 7 лет. К шести Тимофей уже хорошо читал. Нашей бабушке показалась, что у Тимофея плохое зрение. Они вместе сходили к врачу, выбрали корректирующую оправу, чехол и т.д. Целое приключение :) Когда Тимошка одевал очки он становился вылитый Гарри Поттер. Наверно в 7 лет стоило поставить фотографию с 1 сентября, но ведь это альбом МОИХ любимых фотографий. А эта, семилетнего, одна из таких. Ну влюбленные в своих детей без памяти мамаши еще долго могут разливаться мыслью по древу :))))
А вообще это коллекция просто идеально подходит вот для таких альбомов мальчишек лет с 3 до 12. А вот под фотографией справа лист бумаги под джинсу. Я вам скажу впервые настолько обманчивая фактура и рисунок. Пока лист лежит кажется что это настоящий кусок джинсы и только когда возьмешь в руки понимаешь что это бумага, причем гладкая. Если было бы можно, я купила с десяток таких листов и сделала джинсовый альбом :) Вот размечталась :))) Этот еще надо доделать.
Всем хорошего дня.

2 комментария:

  1. Мне очень нравится как у вас с этой коллекцией получается работать. Альбом получается такой мальчишеский и вкусный! Хочется взять его в руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. С этой коллекцией очень интересно работать. Такую бумагу и в руках держать приятно и испортить стыдно :))

      Удалить