понедельник, 7 апреля 2014 г.

Нежнятина из морского бриза.

Добрый день.
Даже не буду говорить по погоду. Обманывает она нас в этом году. Поманила теплом и ранней весной и пропала где-то в Сибири. Снегопад, метель, пурга, оттепель, гололед, пурга, снегопад - вот такая она весна.  Ну и пусть. Настроение уже просто замечательное. Скоро лето.
А у меня под мое хорошее настроение родилась вот такая открытка. Очень нежная и милая.

Ой-ой-ой как  мне стыдно, что сразу не указала что это лифтинг работы Ирины Ангольд. Вот ее работа:
 
Забегайте на ее сайт вот сюда и смотрите еще кучу удивительных работ. А еще эта открытка сделана под руководством Иры, так как я сейчас учусь на ее курсах. И если у вас есть хоть маленькая возможность, то обязательно поучитесь у Иры. Я узнала столько интересного и полезного, просто целую кучу.
С открыткой хочу поучаствовать в задании кафе Скрапо-Мама  "Палитра "Морской бриз":

6 комментариев:

  1. Наташ, пожалуйста, не забывай указывать, что это лифтинг:)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная нежность :) Лена

    ОтветитьУдалить
  3. да...лифтинг..копия....палитра хороша....спасибо, что вдохновились заданием от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо сколько нежности! Восхитительно! Спасибо что выбрали палитру Кафе Скрапо Мама)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. красивая работа! :) спасибо от КСМ.

    ОтветитьУдалить