суббота, 22 марта 2014 г.

Весенние открытки.

Сбылась моя мечта попала я на курсы к Ирине Ангольд. Очень уж я люблю ее открыточки, букетики, палитры и вот всем этим Ира с нами делиться. Все уроки очень просто и доступно объесняны, так что будет возможность и желание обязательно поучитесь у Иры.
А вот мои первые работы на курсах. Очень они мне нравятся все такие розовенькие, весенние, нежные. Смотрите. Можете похвалите или поругать уж кто как.

Открытка №1.
И немного с другого ракурса.

И открытка №2
И еще одна фотка чтоб вы разглядели бабочек и даже ту малюхонькую на цветке.
Что то потянуло меня на бабочек и розовость - наверно к весне. Правда весна у нас только на календаре, а за окном снег валит и ввалит. Зато расцвели мои любимые и нежные крокусы: конечно в горшке и на окне. А вот и фотография : на подоконнике весна, а за окном снег.


4 комментария: