воскресенье, 16 марта 2014 г.

Ювелирные хвастушки

Добрый день.
Я к украшениям и побрякушкам отношусь прохладно, но совершенно случайно познакомилась с одной девушкой, Художником с большой буквы, ювелиром Леной Ляшевской. Хоть обе мы живем в одном городе и ходим по одним выставкам, но история нашего знакомства похожа на детективный сериал. Прочитала я про Лену и увидела ее работы в блоге  Mote.  Рукодельницы не просто с многолетним стажем, но и человека с активной жизненной и политической позицией. А живет Mote в городе Ростов-на-Дону, а мы с Леной на соседних улицах. Увидела я Ленины работы и загорелась. Но художнику не прикажешь и по заказу он не творит. Но вот к 8 марта Лена сделала для меня вот такую чудесную работу. Смотрите и завидуйте мне. А уж как мне-то нравиться нет слов.

1 комментарий: