среда, 26 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. 6 этап: "Гардероб".

Пролетели, пробежали незаметно 5 недель с Ириной Ангольд и ее проектом "Женские штучки". Восхищали, удивляли меня всегда ее открытки с цветами. Страшно мне было приступать  и в то же время очень хотелось попробовать самой научиться делать такие открытки. Мне кажется за это время мои открытки очень изменились: в них появилось многослойность, многодетальность, наконец-то я научилась использовать марлю как подложку. Ирина спасибо тебе огромное за такой замечательный СП. За твои идеи, которые мы все старались лифтить. За фейерверк эмоций, переживаний. За команду единомышленников собравшихся вокруг тебя. За твой оптимизм и жизнерадостность.
Но и правда еще рано расслабляться. Надо все собрать вместе, навести лоск и показать.
 
6 этап "Женские штучки". "Гардероб": ткань, кружево, шитье, корсет, платье, вязаные элементы. И вот такой нежный баннер к этому заданию.

 
Ну еще надо показать мою последнюю открыточку.У меня из обязательных элементов кружево.


Гамма моя любимая  - бирюзовоголубая.  Открытка очень нежная, воздушная, а главное когда я смотрю на нее у меня поднимается настроение.
А теперь балтать. Гардероб. Какое красивое и заковыристое слово. Не просто одежда, а именно гардероб. Гардероб - это стиль, направление. И в каком же направлении двигаюсь я с одеждой :), а сразу в двух. Первая ежедневная, спортивная, очень удобная, быстро одеваемая и не требующая ухода. Да именно так я бегаю от школы в магазин, от бассейне до музыкальной школы, с снегокатом за спиной и рюкзачком за спиной... Вообщем обычная жизнь мамашки трех сыновей. Вторая это несколько нарядов на выход. Вот сегодня мы с мужем идем в театр. (О чудо!!!) Вот тут то и пригодятся мои туфли на каблуках :) Кстати где они, надо бы их отыскать заранее :)

Ну и теперь все шесть работ вместе. Все такие разные, но очень дорогие для меня:

 

Кажется красиво.
Спасибо что дочитали до конца. А от Иры будем ждать  новых идей и СП. Удачи тебе Ира в твоих начинаниях.

6 комментариев:

  1. Чудесная работа. Действительно,все разные: и по цвету , и по наполнению.

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда такое читаю, у меня ком в горле))
    Спасибо огромное!!! Ты даже не представляешь, что значат для меня эти слова)
    Открытка шикарная... цвета, букет - все очень хорошо.
    Кружево неважно легло, но это уже детали))
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошла со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира и тебе спасибо. Надеюсь на продолжение...

      Удалить