понедельник, 27 января 2014 г.

СП Альбом в американском стиле 2 этап

Наступил второй этап в СП "Альбом в американском стиле" с Дашей Пнева.

Мой совместный проект

Выдаю цитату из статьи Даши: " И кстати, вы задумывались о том, что это очень важно в скрапбукинге! Ведь что у нас самое главное? Не бумажки с украшалками, а именно ФОТО, и именно его нам нужно выделить, или по крайней мере не заглушить. И поэтому, когда мы создаем странички, мы подбираем весь декор исходя из темы ваших фотографий, а так же из тех оттенков, что есть на вашем фото."
Как это правильно!!!!
Вот и у меня на этот этап фотографии выдались в серо-синих тонах. И все мои красные новогоднии украшалки пришлось отложить в сторону и достать все отенки серого и синего.
Вот что у меня вышло. У меня продолжается тема нашего похода на лыжах в лес. К сожалению солнца в тот день было мало, зато вокруг сказочный и волшебный лес. На развороте портретные фотографии моих сыночков-лыжников.
Сначала весь разворот.


 Бумага сама по себе очень красивая и самодостаточная. Сначала мне казалось, что только положу фотографии и больше ничего не надо будет добавлять. Снежный узор и сами снежинки очень замечательно передают атмосферу того дня. Но потом потихоньку на листок пробрались Дед Мороз и Снегурочка, а вместе с ними и сказочные зверятки, снежинки братсы, флажки, надписи, подложки, шнурки, наклейки.  В итоге получилось много слоев.Все еще покрыто глиттером с серебром и блестит и переливается как снег.
1 страница:


Мне очень нравиться эта фотография. Сына на ней никак положено на портрете посередине, а смещен вправо. И ощущается его движение на лыжах вперед и на втором плане виден зимний лес. И немного подробностей этой страницы:

2 страница:
Именно к моим малышам пробрались сказочные зверятки и прилетела синичка.

 Основное задание связать две странички разворота одной бумажкой я выполнила. А вот дополнительное: сделать одну фотографию от края до края одного листа - увы нет. Но может мне зачтется, потому что фотографии у меня не маленькие, да и выделять одного из сыновей некорректно :).
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь вам понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий