пятница, 24 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2. Делаем целостно!

В блоге "Вдохновение" Татьяны Fleur стартовал второй этап по созданию детского альбома. Обязательное условие элементы объединяющие обе странички и звезды.  И еще один секрет - магнитные украшения. Вообще Татьяна молодец, такие интересные вещи придумывает, просто прелесть.
 Мне тоже очень нравиться когда разворот целостный, как единое целое. Как правило и фотографии на них близкие по смыслу и бумажки перекликаются. Итак сначала идея: в этот раз я решила сделать страничку про море. Значит на ней должно быть ощущение воды, солнца, радостного настроения и отдыха.
Вот что у меня получилось:

Итак, сначала обязательные элементы - надпись "Море" начинается на одной страничке и переходит на вторую, полоски фоновой бумажки и стрелка с одной страничке на другую и конечно же море через все странички.
 Очень мне уж понравились машинки на прошлой страницы. Не смогла остановиться и на этой - на страничке куча кораблей и парусников. А как без них на море:)? И конечно же в пучине морской плавают веселые рыбки. Рыбки вообще очень классные, даже хочется показать их поближе. Посмотрите какие они блестящие, веселые и объемные.Тут даже видно звездочку


Теперь первая странички поближе:

 Море с веселыми кружочками и рыбками и маленькими стеклянными брызгами воды. Обязательные элементы - звезды. А на месте будущих фотографий пока примостились рыбки. Я под лист положила магнитную пластину, а рыбки магнитики остались от какой-то детской игрушки. Рыбок можно примостить на любом месте. (Очень мне понравилась идея с магнитами) . Конечно же страничка открывается и там место для журналинга и фотографий.


Вторая страница:

Место для фотографии и все реквизиты пляжа: волна, мяч, и спасательный круг.
 Ну и конечно же объем:



Мне кажется ощущение море и пляжа мне удалось передать. И спасибо Татьяне за такие замечательные идеи.



5 комментариев: